ВЫБЕРИТЕ АВТО

Обзор тормозных колодок EBC Orange Stuff


Гоночные тормозные колодки EBC Orangestuff

На протяжении нескольких лет состав колодок Orangestuff уже зарекомендовал себя и доказал свои преимущества в качестве прекрасного материала для гонок на треках средней и длинной дистанции также, как и колодки предыдущего поколения Yellowstuff для заездов выходного дня.

Среди преимуществ можно отметить следующие:

  • Быстрая притирка колодок благодаря фабричному обжигу

  • Очень высокий уровень трения

  • Стабильность работы на высоких температурах

  • Пониженный уровень износа тормозных дисков

  • Проявляют свою эффективность даже на холодную, что позволяет их применять для стритрейсинга

Колодки Orangestuff - для топовых скоростных авто.
Тормозной материал данного класса обеспечивает самые высокие характеристики торможения.





Напоминаем нашим пользователям о том, что необходимо правильно проводить притирку на ровных дисках согласно нашей неизменной инструкции, поскольку данные колодки – это самый твердый и долговечный материал из линейки ЕВС. Ниже на рисунке представлены три графика, которые показывают соответствующие параметры при торможении данным материалом DM2323:

  1. Синяя кривая показывает уровень трения и номер остановки в количестве 30 штук во время процесса притирки. Красные линии – это температура диска в начале тормозного цикла.


  1. Данный график показывает условия симуляции 10 кругов заезда на уровне торможения 0,7 G , где синяя кривая – это уровень трения, а красная – это температура дисков. Также далее есть еще график на уровне 1.0 G с аналогичными параметрами.

  1. Нижний график отображает самый жесткий тест, который только может быть сделан на динамо-машине с имитацией самого высокого уровня торможения, когда диски светятся оранжево-красным цветом. В реальности подобные ситуации вряд ли возникают, мы сомневаемся, что есть такой водитель, который мог бы гнать в таком темпе, но колодки показывают стабильные результаты и надлежащий уровень трения. Важно отметь, что на данном испытании охлаждение было уменьшено вдвое для имитации плохой вентиляции в случаях, когда на уличных автомобилях не установлена система дополнительных воздуховодов.

Температура дисков на этих испытаниях взлетела выше 1000 о С в конце циклов остановки и уровень трения упал, но все еще поддерживался на надлежащем уровне. Это был тест предельного уровня и колодки Orangestuff выдержали данное испытание. Мы сомневаемся, что есть производитель, который бы смог предоставить подобные результаты.

Информация об изделии

В результате огромного успеха новой линейки Bluestuff NDX у пользователей возник спрос на более агрессивные гоночные колодки для использования только на треке, когда автомобилю не требуются перерывы для охлаждения как в случае с Bluestuff. Для чего и был специально разработан материал колодок Orangestuff . Они являются более пыльными и более агрессивными по отношению к тормозным дискам и это необходимый компромисс для полностью гоночных колодок.


Ассортимент колодок Orangestuff будет объявлен в ближайшее время, но он будет аналогичным серии Bluestuff NDX и доступен для любых спортивных суппортов уличных авто.


Если вы хотите пригнать свое авто на трек и поучаствовать на гонках, вы не можете использовать Orangestuff , поскольку это не является законным в Европе и не отвечает условиям безопасности. Для данного типа колодок не предусматривается сертификация ECE R 90 (европейский регламент по безопасности тормозов). Оранжевый класс колодок не применяется для уличного вождения и предназначен только для использования на гоночных треках.


Для вождения как на улице, так и на треке лучше всего использовать Bluestuff, который подходит для большинства авто. Разница в составе материалов огромная. Для правильной эксплуатации важно устанавливать системы с дополнительной вентиляцией и тормозные диски нужного диаметра, чтобы сохранить нужные тормозные параметры в экстремальных условиях гонки.